CO. Gezhi Photonics, Ltd

Модуль волокна SFP --- Ваша мечтанная сеть!

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная

Gezhi Photonics Co.,Ltd

хорошее качество Модули Cisco SFP для сбываний
хорошее качество Модули Cisco SFP для сбываний
Очень легкий для того чтобы общаться с, быстрая перевозка груза, и цены были превосходны. Что больше смогли вы попросить.

—— Карл Lundy

Очень угождаемый с обслуживанием. Заказ приехал быстро и продукт был точно чего я надеялся. Я буду держать GEZHI Компанию в моем любимейшем списке.

—— Левис

Как клиент повторения, я могу засвидетельствовать что покупатели могут надеяться сходные цен, своевременные поставки обычно более быстро чем пообещанное, и общее соответствие с

—— Craig Шерман

Оставьте нам сообщение

Gezhi Photonics Co.,Ltd

1 2
Gezhi Photonics Co.,Ltd Gezhi Photonics Co.,Ltd
GEZHI Компания

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Средний Восток
Во всем мире
Бренды : GEZHI
Количество сотрудников : 200~260
Годовой объем продаж : 18 Million-20 Million
Год основания : 2011
Экспорт ПК : 70% - 80%

CO. Gezhi Photonics, Ltd поручено к быть глобальный влиятельной организацией в оптически зоне приборов сети.

Установленный в ноябре 2011, Gezhi Photonics ведущие всемирные изготовление и поставщик opticoptical приборов сети. GEZHI имеют продукты 2 частей которые встречают полного клиента demand в компонентах волоконной оптики. Одна часть активные компоненты (главные продукты включают приемопередатчик SFP, SFP+, XFP, X2, GBIC, 10G OEO…) Другие части пассивные компоненты (главным образом продукты (CWDM/DWDM, Athermal модуль AWG, оптически переключатель, оптически циркулятор/амортизатор, MPO Patchcord…)

Gezhi Photonics держит на кооперировать с международными и национальными университетами, блоками научного исследования так же, как принимает преимущество своих социальных талантливости, информации и технологии для того чтобы помочь развитию предпринимательства. Вследствие наших превосходных инженерных служб, нестандартной конструкции, службы технической поддержки, просмотрения продукта, быстрого прототипирования образца и поставлять массового производства быстрого для наших клиентов, мы обслуживаем больше чем 30 страны и зон включая Европу, США, юговосток азиат, Африку, Средний Восток, etc.

Всегда принимающ принцип рационализаторства как своя заслуга сердечника, Gezhi Photonics прикрепляют большое значение к внутреннему управлению, форсируя развитие компании с совместными творческими способностями команды. Подчеркивающ гармоничную атмосферу рационализаторства, обширная платформа развития снабжена штат, и также полезно для развития компании в исследовании продукта, делая продукт всегда находясь на предварительном уровне.

Контактная информация
Gezhi Photonics Co.,Ltd

Контактное лицо: Mrs. Ena Lin

Телефон: 86-755-3315-9777

Факс: 86-755-2377-1707

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Gezhi Photonics Co.,Ltd

SFP Fiber Module --- Your Dreamed Network!

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Gezhi Photonics Co.,Ltd

Good quality CISCO SFP Modules for sales
Good quality CISCO SFP Modules for sales
Very easy to deal with, fast shipping, and the prices were excellent. What more could you ask for.

—— Charles Lundy

Very pleased with the service. Order arrived promptly and the product was exactly what I was expecting. I Will keep GEZHI Company in my Favorite List.

—— Lewis

As a repeat customer, I can testify that buyers can expect fair prices, timely deliveries usually faster than promised, and overall satisfaction with

—— Craig Sherman

I'm Online Chat Now

Gezhi Photonics Co.,Ltd

1 2
Gezhi Photonics Co.,Ltd Gezhi Photonics Co.,Ltd
GEZHI Company

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Middle East
Worldwide
Brands : GEZHI
No. of Employees : 200~260
Annual Sales : 18 Million-20 Million
Year Established : 2011
Export p.c : 70% - 80%

Gezhi Photonics Co., Ltd is committed to being a global influential organization in optical network devices area.

Established in Nov 2011, Gezhi Photonics is a leading worldwide manufacturer and supplier of opticoptical network devices. GEZHI have TWO Parts Products which meet full demand’ customer in Fiber Optics Components. One parts is Active Components (main products include SFP,SFP+,XFP,X2,GBIC transceiver, 10G OEO...) Another parts is Passive Components (mainly products is (CWDM/DWDM,Athermal AWG Module,Optical Switch,Optical Circulator/Isolator, MPO Patchcord...)

Gezhi Photonics keeps on cooperating with international and national universities, scientific-research units as well as taking advantage of its social talent, information and technology to benefit Enterprise Development. Owing to our excellent engineering services, custom design, technical support, product review, rapid sample prototyping and mass production fast delivering for our customers, we service more than 30 countries and regions including Europe, USA, Southeast Asian, Africa, Middle East, etc.

Having always taken the principle of innovation as its core merit, Gezhi Photonics attaches great importance to the internal management, boosting the development of the company with joint creativity of the team. Emphasizing the harmonious innovation atmosphere, a broad development platform is provided to the staff, and also it is helpful for the development of the company in product research, making the product always being at the advanced level.

Contact Details
Gezhi Photonics Co.,Ltd

Contact Person: Mrs. Ena Lin

Tel: 86-755-3315-9777

Fax: 86-755-2377-1707

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)